Королевская битва, игра 5 на 5 и зомби!

50 M+
Mature 17+
Рейтинг контента
Официальный релиз Call of Duty®, предназначенный специально для телефонов. Играйте на легендарных картах в различных режимах когда угодно и где угодно. Королевская битва на 100 игроков? Быстрый командный бой 5 на 5? Битва на выживание против зомби? Снайперская дуэль? В бесплатной Call of Duty®: Mobile от Activision есть все.

БЕСПЛАТНО НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

Потрясающая игра консольного качества для вашего телефона с настраиваемым управлением, голосовым и текстовым чатом и невероятными графикой и звуком. Окунитесь в мир самого популярного шутера уже сейчас, на своем телефоне в любое время в любом месте.

КУЛЬТОВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ И КАРТЫ

Сыграйте на легендарных картах из Call of Duty®: Black Ops и Call of Duty®: Modern Warfare®, впервые бесплатно. Или объединитесь с друзьями в совершенно новом режиме выживания в королевской битве на 100 человек. Присоединяйтесь к миллионам игроков со всего мира!

БОГАТЫЙ ВЫБОР ЭКИПИРОВКИ

Участвуя в боях Call of Duty®: Mobile, вы будете получать доступ к разнообразным персонажам, оружию, костюмам, сериям очков и предметам снаряжения. Все это вы сможете добавить в свой персональный комплект экипировки. Снаряжайтесь комплектами и сражайтесь в захватывающих сетевых режимах, таких как командный бой 5 на 5, "Линия фронта", "Каждый за себя", "Найти и уничтожить", дуэль снайперов и королевская битва.

СОСТЯЗАТЕЛЬНАЯ ИГРА И СООБЩЕСТВО

Доказывайте свое стратегическое превосходство, штурмуя первые строчки рейтингов, и выигрывайте специальные клановые призы вместе с друзьями. Сражайтесь против миллионов союзников и противников в нашем захватывающем сетевом шутере.

ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА

Call of Duty®: Mobile предлагает богатый выбор и глубину во всем: от игрового процесса и мероприятий до управления и комплектов.

Хотите померяться силами с лучшими бойцами? Загрузите Call of Duty®: Mobile прямо сейчас!
_________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы будем рады получить от вас любые отзывы о нашей игре. Чтoбы оставить отзыв, запустите игру и выберите Settings > Feedback > Contact Us. Чтoбы оставить отзыв, запустите игру и выберите Параметры > Обратная связь> Связаться с нами.
Подпишитесь и следите за новостями! ---> profile.callofduty.com/cod/registerMobileGame
_________________________________________________________
Примечание: Для доступа к этой игре требуется соединение с Интернетом.
Имейте в виду, что игра содержит социальные функции, позволяющие общаться и играть вместе с друзьями, а также систему Push-уведомлений об интересных событиях и новых материалах. Вы можете включить или отключить эти функции по своему выбору.

© 2019 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION и CALL OF DUTY являются товарными знаками Activision Publishing, Inc. Все остальные товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев. Загружая, устанавливая или используя настоящее Приложение, вы принимаете политику конфиденциальности и условия использования Activision, обновляемые Activision время от времени. Политика конфиденциальности опубликована по адресу https://www.activision.com/legal/privacy-policy, а условия использования - по адресу https://www.activision.com/legal/terms-of-use.
... Подробнее

Что нового

Исправлены различные ошибки.

Рейтинги и отзывы

4.6 4,840,164
5.★ 3,959,151
4.★ 432,080
3.★ 139,145
2.★ 69,601
1.★ 240,185

Последняя версия

Последняя версия 1.0.8
Обновлено 01 октября 2019 г.
Категории Игры:Экшен
Размер 74M
Количество установок 50 M+
Требуется Android 4.3 and up
Рейтинг контента Mature 17+
пакет com.activision.callofduty.shooter
отчет Отметить как несоответствующий
qr-code

Старые версии

APK
23 ноябрь 2019 г. 1.0.9
APK
01 октября 2019 г. 1.0.8
APK
26 августейший 2019 г. 1.0.6

48 Лучшие игры похожие на Call of Duty®: Mobile

Battle Royale, Fast 5V5 & Zombies Survival

50 M+
Mature 17+
Content Rating
Official CALL OF DUTY® designed exclusively for mobile phones. Play iconic multiplayer maps and modes anytime, anywhere. 100 player Battle Royale battleground? Fast 5v5 team deathmatch? Scary Zombies action? Sniper vs sniper battle? Activision’s free-to-play CALL OF DUTY®: MOBILE has it all.

FREE TO PLAY ON MOBILE

Console quality HD gaming on your phone with customizable controls, voice and text chat, and thrilling 3D graphics and sound. Experience the thrill of the world’s most beloved shooter game, now on your phone for easy on-the-go fun.

BELOVED GAME MODES AND MAPS

Play iconic multiplayer maps from Call of Duty®: Black Ops and Call of Duty®: Modern Warfare®, available for the first time for free. Or squad up with friends in a brand new 100-person battle royale survival map. Join the fun with millions of players from all around world!

CUSTOMIZE YOUR UNIQUE LOADOUT

As you play CALL OF DUTY®: MOBILE you will unlock and earn dozens of famous characters, weapons, outfits, scorestreaks and pieces of gear that can be used to customize your loadouts. Bring these loadouts into battle in thrilling PvP multiplayers modes like 5v5 team deathmatch, frontline, free for all, search and destroy, sniper battle, and battle royale.

COMPETITIVE AND SOCIAL PLAY

Use skill and strategy to battle to the top in competitive Ranked Mode or to win the most Clan prizes as you play with friends. Compete and fight against millions of friends and foes in this thrilling free to play multiplayer shooter.

CHOICE AND COMPLEXITY

Whether in gameplay, events, controls, or loadouts, CALL OF DUTY®: MOBILE offers complexity and depth in an ever-changing experience.
Have what it takes to compete with the best? Download CALL OF DUTY®: MOBILE now!
_________________________________________________________
NOTE: We welcome any feedback during your experience to improve the game. To give feedback, in-game go to > Settings > Feedback > Contact Us.
Subscribe for Updates! ---> profile.callofduty.com/cod/registerMobileGame
_________________________________________________________
Note: An internet connection is required to play this game.

Please note this app contains social features that allow you to connect and play with friends and push notifications to inform you when exciting events or new content are taking place in the game. You can choose whether or not to utilize these features.

© 2019 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION and CALL OF DUTY are trademarks of Activision Publishing, Inc. All other trademarks and trade names are the properties of their respective owners. By downloading, installing or using this App, you agree to Activision's privacy policy and terms of us, as may be updated by Activision from time to time. Please visit http://www.activision.com/privacy/en/privacy.html to view Activision's privacy policy and https://www.activision.com/legal/terms-of-use to view Activision's terms of use.
... Read more

What's New

Various bug fixes and optimizations.

Ratings and reviews

4.6 4,840,164
5.★ 3,959,151
4.★ 432,080
3.★ 139,145
2.★ 69,601
1.★ 240,185

Latest Version

Latest Version 1.0.8
Updated October 01, 2019
Category Games:Action
Size 74M
Installs 50 M+
Requires Android 4.3 and up
Content Rating Mature 17+
Package com.activision.callofduty.shooter
Report Flag as inappropriate
qr-code

Older versions

APK
November 23, 2019 1.0.9
APK
October 01, 2019 1.0.8
APK
August 26, 2019 1.0.6

Games like Call of Duty®: Mobile - 49 Best Call of Duty®: Mobile Alternatives